Your fucking browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Как имитировать лазерную микроперфорацию ?















Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Как имитировать лазерную микроперфорацию ?

  1. #1
    Пользователь Напиши мне в чат.
    Регистрация
    28.11.2014
    Сообщений
    59
    Депозит
    0
    Тем
    8
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    4
    Выразили благодарность
    27
    Изображений
    2

    Как имитировать лазерную микроперфорацию ?

    Справка :
    Применяемая для защиты технология MicroPerf®, разработанная швейцарской компанией Orell Fussli Security Printing, является достаточно недорогим и простым в использовании, но весьма эффективным средством защиты. Создаваемый рисунок недоступен для цифрового воспроизведения на копировально-множительной технике и не может быть подделан ни одной полиграфической технологией. Он состоит из овальных микроскопических отверстий размером от 85 до 135 микрон, перфорированных лазерным лучом и образующих узоры или надписи, видимые только на просвет, что является удобным для пользователей. Достоинством технологии MicroPerf® является то, что микроотверстия, выполненные лазерным лучом, неощутимы на ощупь, в отличие от сделанных механически (например, тонкой иголкой). Они имеют ровные и гладкие края, что имитировать очень сложно.

  2. #2
    новичок Напиши мне в чат.
    Регистрация
    28.12.2014
    Сообщений
    4
    Депозит
    0
    Тем
    0
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    0
    Выразили благодарность
    0
    Но может есть такой принтер который сможет это сделать ?

  3. #3
    Наблюдательный совет Напиши мне в чат. Аватар для ALEXPAV
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,355
    Депозит
    0
    Тем
    9
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    180
    Выразили благодарность
    411
    Изображений
    4
    Цитата Сообщение от Angelboy Посмотреть сообщение
    Но может есть такой принтер который сможет это сделать ?
    я что-то о принтерах делающию отверстия не слышал, единственное может для плоттера какой нибудь нож!
    Дорога которой мы прошли, закрыта для будущих поколений...

  4. #4
    Принёс пользу Напиши мне в чат. Аватар для new
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    601
    Депозит
    0
    Тем
    10
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    148
    Выразили благодарность
    132
    как-как, лазером конечно же)))
    лазер должен быть достаточно мощным чтобы за короткий промежуток времени буквально испарить бумагу (чтобы она не успела загореться)
    хотя бумага сама по себе не особо и энергоёмка. Короче широкое поле для деятельности, на алиэкспресс масса предложений)

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    hedgehog88 (29.12.2014)

  6. #5
    Принёс пользу Напиши мне в чат. Аватар для vasiliy&
    Регистрация
    07.04.2011
    Сообщений
    641
    Депозит
    0
    Тем
    3
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    7
    Выразили благодарность
    374
    Изображений
    6
    Катер делает легко диаметр 1мм, если потрахаться до 0.6. Но полюбому там будет вход и выход ножа. Лазер СО2 жёт легко весь пасс, но с продуктами жения надо разбираться.

  7. #6
    Наблюдательный совет Напиши мне в чат. Аватар для ALEXPAV
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,355
    Депозит
    0
    Тем
    9
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    180
    Выразили благодарность
    411
    Изображений
    4
    Цитата Сообщение от vasiliy& Посмотреть сообщение
    Катер делает легко диаметр 1мм, если потрахаться до 0.6. Но полюбому там будет вход и выход ножа. Лазер СО2 жёт легко весь пасс, но с продуктами жения надо разбираться.
    я имел ввиду не стандартный нож, а типа пробойника, а в макете только точки - один прорез - готовое отверстие, ну это предположение т.к. все надо пробывать
    Дорога которой мы прошли, закрыта для будущих поколений...

  8. #7
    Принёс пользу Напиши мне в чат. Аватар для new
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    601
    Депозит
    0
    Тем
    10
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    148
    Выразили благодарность
    132
    Цитата Сообщение от ALEXPAV Посмотреть сообщение
    я имел ввиду не стандартный нож, а типа пробойника
    ну на билеты никакие пробойники не пойдут - слишком мал размер)) поломается пробойник
    а на книгу - можно дырок наколоть, но потом придется утюгом работать чтобы гладко было.)))
    да и есть нюанс - прожигаются все страницы вместе, отверстие получается конусообразное - уменьшающийся диаметр прожига по мере увеличения нумерации страниц видно невооруженным взглядом) также присутствуют коричневые температурные пятна)))

  9. #8
    Наблюдательный совет Напиши мне в чат. Аватар для ALEXPAV
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,355
    Депозит
    0
    Тем
    9
    RUR
    0
    Сказал(а) спасибо
    180
    Выразили благодарность
    411
    Изображений
    4
    Цитата Сообщение от new Посмотреть сообщение
    ну на билеты никакие пробойники не пойдут - слишком мал размер)) поломается пробойник
    а на книгу - можно дырок наколоть, но потом придется утюгом работать чтобы гладко было.)))
    да и есть нюанс - прожигаются все страницы вместе, отверстие получается конусообразное - уменьшающийся диаметр прожига по мере увеличения нумерации страниц видно невооруженным взглядом) также присутствуют коричневые температурные пятна)))
    так я ж писал - предположение, а сталь тоже разная, но книги пробивать это жесть
    Дорога которой мы прошли, закрыта для будущих поколений...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •